Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр новости

Телефон:
+7 (3852) 366-410

главная О нас Новости Просмотр новости

Просмотр новости

Макаронный бизнес «закаляет»

13 февраля 2006 г.


«Высокая конкуренция в макаронном бизнесе заставляет вырабатывать очень сильные приемы в конкурентной борьбе», — так считает генеральный директор холдинга «АЛТАН» Валерий Покорняк. В интервью журналу «Мое дело. Магазин» (№11, ноябрь 2006 год) он рассказал, какие позиции сегодня занимает компания «АЛТАН» на российском рынке.

На рынке фасованных макарон из твердых сортов пшеницы «АЛТАН» сегодня занимает 9-10%. Особенно сильны его позиции в Сибири и на Дальнем Востоке.

Так, например, в Новосибирске, Томске и других городах макаронные изделия под торговой маркой Granmulino являются лидерами продаж.

Сегодня вся территория продаж продукции Granmulino распределена на 4 региона: Урал-Сибирь, Дальний Восток, Северо-Запад и Юг России. За дистрибуцию в каждом регионе отвечает региональный менеджер, а в городах – территориальные менеджеры. Основной рынок сбыта – Сибирь. Вторую позицию в рейтинге продаж занимает Дальний Восток, третью – Северо-Запад, и немного отстает от него Юг России.

«АЛТАН» активно входит в крупные торговые сети и работает с ними через дистрибуторов. С начала 2006 года продукция Granmulino встала на полки магазинов 20 торговых сетей России.

Валерий Покорняк считает, что хотя производство макарон – низкомаржинальный проект, этим он и интересен. Когда потребление производимой продукции растет медленно, важно не только удерживать долю рынка, но и развиваться технологически, производить новые виды продукции, осваивать новые маркетинговые стратегии. Этим холдинг «АЛТАН» успешно и занимается.