Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр новости

Телефон:
+7 (3852) 366-410

главная О нас Новости Просмотр новости

Просмотр новости

Об итогах новой коммерческой политики холдинга «АЛТАН»

21 апреля 2006 г.


Как уже сообщалось, с 1 февраля 2006г. компания «АЛТАН» ввела новую коммерческую политику для дистрибуторов продукции Granmulino под девизом «ВЕСЬ ассортимент - на полки ВСЕХ магазинов». Два с половиной месяца работы по новым коммерческим условиям показали увеличение объемов отгрузок продукции компании АЛТАН на 42,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За этот период «АЛТАН» на 32,7 % увеличил объемы отгрузок макарон Granmulino. С вводом новой коммерческой политики загруженность производственных линий холдинга «АЛТАН» на сегодняшний день увеличилась на 20 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В начале 2005 года ТД «АЛТАН» отметил некоторые минусы действующей коммерческой политики и пересмотрел условия работы для своих дистрибуторов. Цель новой коммерческой политики - увеличить объем продаж в 2006 г. на 50% (к 2005г.). Задача – мотивировать дистрибутора на покупку ВСЕГО ассортимента товаров. Результат – увеличение продаж по каждой группе товаров.

Отличительной особенностью новой коммерческой политики является введение ассортиментного бонуса, который мотивирует дистрибутора на закупку полного ассортимента продукции Granmulino.

Дистрибуторы продукции Granmulino положительно восприняли новые условия работы. Они считают, что ежемесячный и ежеквартальный ассортиментный бонусы – это дополнительный стимул к поддержанию всего ассортимента, а также называю большим плюсом новой коммерческой политики включение в план муки Granmulino, предоставление ретро-бонуса на эту группу товара.