Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр

Телефон:
+7 (3852) 366-410

Просмотр

Только взаимовыгодное сотрудничество!


В 2007 году холдинг «АЛТАН» работал под девизом «Весь ассортимент на полку всех магазинов». Приоритет отдавался заключению договоров с ведущими крупными сетями России.

С марта по ноябрь 2007 года продукция Granmulino вошла в такие крупные сети, как О`кей ( Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Тольятти), Патэрсон (Барнаул), Метро (Новосибирск, Красноярск, Омск), Ашан (Новосибирск), Аникс (Бийск, Барнаул), Пятёрочка (Волгоград), Макси (Вологда).

В связи с входом в эти сети продажи через сетевую розницу выросли за 2007 год на 49% по отношению к 2006 году.

Большинство поставщиков, сталкиваясь с требованиями супермаркетов, считают эти требования необоснованным стремлением сети манипулировать поставщиками. Другие ищут оригинальные идеи, чтобы найти точки соприкосновения для взаимовыгодного сотрудничества. Вот этими «другими» как раз и является холдинг «АЛТАН». К работе с каждой сетью здесь подходят очень индивидуально, оценивая свои возможности и предлагая только взаимовыгодное сотрудничество.

Например, с сетью гипермаркетов «О`кей» компания «АЛТАН» возобновила своё сотрудничество в Санкт-Петербурге, Ростове - на - Дону и в Тольятти в этом году. Сеть заинтересовалась акционным продуктом Granmulino+. С этим продуктом «АЛТАН» на протяжении всего года проводил различные акции, завоевывая внимание покупателей к продукции.

Категорийные менеджеры сети «О`кей», рассматривая макароны Granmulino как отдельные бизнес-единицы (а не макаронную группу в целом), объяснили свои требования к продукции (категория покупателей, ценовой сегмент), а ТД «АЛТАН» предложил уже готовое решение. Производитель знает свой продукт, технологию и глобальные тренды, а сети знают целевую аудиторию, поэтому в итоге было разработано комплексное решение, которое оказалось выгодно и холдингу «АЛТАН», и партнерам, и конечному покупателю.

В 2008 году Торговый Дом «АЛТАН» продолжит активные переговоры о входе в крупные национальные сети.

Справка. Для России понятие «категорийный менеджмент» относительно новое. Это своего рода «бизнес в бизнесе»: управление спросом. У полки появляется хозяин – категорийный менеджер, чья задача – более эффективная работа полки. Категории товаров рассматриваются как отдельные бизнес - единицы для выявления потенциала развития каждой категории с ориентацией на покупателя.