Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр

Телефон:
+7 (3852) 366-410

Просмотр

Журнал «Мир Granmulino» (холдинг «АЛТАН») вошел в каталог лучших корпоративных изданий россии.


Издательский Дом «Richard Cash Publishers» выпустил в свет каталог «Лучшие корпоративные издания России 2004-2006». Книга содержит обзор российского рынка корпоративных СМИ и представляет лучшие издания, задающие стандарт качества в данной области. В каталог вошел журнал «Мир Granmulino» (учредитель и издатель Торговый Дом «АЛТАН»).

Первый номер журнала «Мир Granmulino» вышел в свет в декабре 2003 года (автор проекта генеральный директор фирмы «АЛТАН» Валерий Покорняк, редактор Татьяна Иовенко, арт-директор Алексей Шелепов).

Миссия журнала - стать пособием для дистрибуторов продукции Granmulino, их помощником в бизнесе. Цель издания – поддержать корпоративный дух, высокую репутацию компании «АЛТАН» и ее продукции. Журнал имеет целевую читательскую аудиторию: это дистрибуторы продукции Granmulino, оптовики, управляющие крупных торговых сетей, товароведы, потенциальные партнеры, журналисты. Издание распространяется бесплатно в крупных городах России.

Основные рубрики журнала - это новости и главные события в жизни компании, информация о новой продукции холдинга «АЛТАН». На страницах журнала лучшие менеджеры и дистрибуторы делятся секретами успеха. Центральной является рубрика «Обратная связь»: дистрибуторы рассказывают о себе, обмениваются опытом работы, высказывают критические замечания и свои пожелания в работе с ТД «АЛТАН».

В журнале публикуется информация о состоянии российского рынка макарон, также можно получить консультацию юриста, узнать о новых промо-акциях компании «АЛТАН».

В рубрике «Все – о макаронах» много интересной информации о таком, казалось бы, давно известном продукте, как макароны. Известные люди (артисты, бизнесмены, политики) в рубрике «Люблю я макароны» делятся рецептами приготовления своих любимых блюд из макарон. В каждом номере публикуются краткий справочник «Малая энциклопедия Granmulino», оригинальные рецепты, полезная информация, советы.

Модный формат журнала привлекает удобством, выгодно выделяет журнал в потоке других изданий, делает его эксклюзивным.

Справка. Корпоративные издания играют важную роль в системе маркетинговых коммуникаций, и сегодня отмечены признаки их возрастающей эффективности. Они формируют корпоративный дух, мотивируют сотрудников на новые достижения, служат важными инструментами в процессе управления. По исследованиям крупных консалтинговых компаний, эффективные внутрикорпоративные коммуникации приносят компании до 26% дополнительной прибыли, 30%-ый рост рыночной стоимости, радикальное улучшение производственной среды.