Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр

Телефон:
+7 (3852) 366-410

Просмотр

В Ижевске и Пскове холдинг «АЛТАН» начал широкую рекламную кампанию


С 15 мая в Ижевске (республика Удмуртия, Уральский регион) и в Пскове (Псковская область, Северо-Западный регион) холдинг «АЛТАН» запустил рекламную кампанию своей продукции под названием «Я ем макароны Granmulino, чтобы похудеть».

Кампания рассчитана на три месяца (май – август 2007 года) и пройдет в малых городах численностью населения до 700 тыс.

Ожидаемый результат от рекламной кампании:

1. Увеличение объема вторичных продаж на 50% в период проведения рекламной кампании и на 20-30% — после рекламной кампании.

2. Повышение узнаваемости бренда и лояльности конечных покупателей на 20-30 % (оценка до и после кампании).

3. Убедиться, что представленный бренд привлекателен для целевой аудитории (оценка до и после кампании).

Общая программа продвижения продукции Granmulino основана на рекламной концепции «Я ем макароны Granmulino, чтобы похудеть». В ходе кампании будут использованы ATL – традиционные виды рекламы:

  • наружная реклама (размещение стационарных баннеров)
  • медийная реклама (прокат 10- секундных видеороликов)
  • брендирование городского транспорта
  • печатные СМИ (периодические публикации статьи «12 причин, почему мы любим макароны Granmulino» в телегиде «Аннтена Телесемь»).

В период проведения рекламной кампании в Пскове будут задействованы два канала коммуникации: пресса (телегид «Антенна Телесемь») и ТВ-реклама (канал «Россия»). В Ижевске — пресса, ТВ (канал СТС), стационарные щиты 3*6, 7 поверхностей и транспортная реклама (троллейбусы).