Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр

Телефон:
+7 (3852) 366-410

Просмотр

Макароны Granmulino получили международный сертификат


19 февраля 2007 года в Москве Поспелихинская макаронная фабрика (холдинг «АЛТАН»), выпускающая известные на российском рынке макароны Granmulino, получила сертификат соответствия Системы Менеджмента Качества требованиям Международного Стандарта ISO 9001:2000.

На ООО «Поспелихинская Макаронная Фабрика» с февраля 2005г. по октябрь 2006г. осуществлялась разработка и внедрение Системы Менеджмента Качества в соответствии с требованиями Международного Стандарта ISO 9001:2000.

19 февраля 2007г. завершен последний этап сертификации – получен сертификат соответствия Системы Менеджмента Качества ООО «ПМФ» требованиям Международного Стандарта ISO 9001:2000 (сертификационная корпорация SGS International Certification Services SA (SGS ICS), Швейцария).

Таким образом, сертификационная корпорация SGS подтвердила, что система качества ООО «ПМФ» соответствует международным нормам и требованиям. Теперь продукция Granmulino может выходить и на международный рынок.

Как уже сообщалось, 22 ноября 2006г. по результатам проведенного на ООО «ПМФ» сертификационного аудита предприятию был выдан сертификат соответствия Системы Менеджмента Качества требованиям Государственного Стандарта РФ ГОСТ Р ИСО 9001:2001 (сертификационный орган ОАО «ВНИИС», г. Москва). Российский сертификат соответствия СМК ISO стал подтверждением устойчивого интереса покупателей к продукции компании «АЛТАН».

Получение российского и международного сертификатов — большая и заслуженная победа коллектива Поспелихинской макаронной фабрики, продукция которой под брендом Granmulino уже много лет пользуется успехом у российского покупателя.

Справка. Наличие на ООО «ПМФ» сертифицированной СМК позволяет создать и поддерживать условия для производства высококачественной и конкурентоспособной продукции, повысить эффективность управления производственными процессами, укрепить доверие потребителя к продукции компании, увеличить объемы продаж, улучшить условия труда персонала, повысить производительность труда структурных подразделений, уменьшить себестоимость выпускаемой продукции, снизить издержки производства.