Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр

Телефон:
+7 (3852) 366-410

Просмотр

«АЛТАН» создал промо-сайт Granmulino


Создатели промо-сайта www.granmulino.ru — интернет-агентство "Регионинфо"— считают, что промо-сайт такого уровня является качественно новым ресурсом.

С помощью хорошего дизайна, запоминающихся образов, игр, интересной подачи информации доказывается, почему покупатель должен сделать выбор в пользу макарон Granmulino. Интернет-агентством "Регионинфо" найдено креативное решение — созданы четыре версии сайта Granmulino: "Домохозяйка", "Работающая женщина", "Дети", "Студенты". Сквозные разделы промо-сайта: Макаронная фабрика, Каталог продукции, Страна Granmulino.

В версии "Домохозяйка" внимание посетителей сайта акцентируется на пользе макарон Granmulino , на многообразии форматов, на сочетаемости макарон с различными продуктами. Домохозяек обязательно привлечет психологический тест "Расскажи, кто он, и мы подскажем, что он ест".

В версии "Работающая женщина" акценты смещены на быстроту приготовления макарон Granmulino и возможность закупать макароны впрок. Информация подана в интересной форме (дневник любительницы макарон, "быстрые" рецепты и возможность поделиться своими, игра "Елена Стройная").

Версия сайта для детей наиболее игровая. Дети найдут здесь отрывки из макаронного бестселлера "Приключения главного повара Макаронии благородного Гранмулино", флэш-игры "Танцующий Гранмулино" и "Арнольдино". В ближайшее время планируется проведение конкурса "Стань главным поэтом страны Макарония".

В версии для студентов главный акцент сделан на информации о том, что макароны Granmulino — это недорого, быстро, сытно и полезно. Интересна игра "1:3 в твою пользу", понравится студентам "Макаронный калькулятор". К запуску готовятся конкурсы "Королева сайта" и "Экстрим в еде". В разделе "Что у тебя в холодильнике" специалисты "Регионинфо" одними из первых в Алтайском крае применили новую технология программирования "web 2.0".

Ресурс поможет отделу маркетинга ТД «АЛТАН» в сборе такой маркетинговой информации, как рейтинг популярности форматов макарон (Битва форматов), оценка потребительских качеств продукта (Клуб домохозяек, Клуб деловых женщин).