Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр

Телефон:
+7 (3852) 366-410

Просмотр

Об итогах «Пилотных» продаж макарон «Granmulino» в новой упаковке


Для того чтобы облегчить адаптацию новой упаковки макарон Granmulino на рынке, переход на новую упаковку сопровождается пилотными продажами через сетевую розницу. В марте 2006 года были начаты пилотные продажи макарон Granmulino в новой упаковке с G по 450 г (перья и рожки). Продажи проходили в сетевых магазинах Барнаула (сеть «Мир продуктов») и Новосибирска (сеть «Сибириада»).

Как рассказала Татьяна Абраменко, менеджер по трейд-маркетингу Торгового дома « АЛТАН», в местах продаж проводились опросы конечных покупателей, сделан анализ и вторичных продаж. Пока «обкатывались» два самых рейтинговых формата – перья и рожки.

Анализ пилотных продаж показал, что покупатели легко узнают бренд Granmulino. Данный логотип уже присутствует на продукции Granmulino- Премиум и на пачках муки Granmulino, поэтому для конечных покупателей он не нов. Внимание покупателей привлекает изображенная на лицевой стороне пачки тарелка с готовым блюдом макарон. Они отмечают, что картинка на пачке вызывает аппетит и желание купить макароны.

Анализ «пилотов» выявил еще один важный момент. Первоначально «АЛТАН» принял решение выпускать макароны в новой упаковке с «G» фасовкой по 450 грамм (а не 400 г, как было раньше). Пилотные продажи показали, что многие покупатели не замечают, что вес увеличился, а обращают внимание только на увеличение цены. Повышение цены покупатели связывают только с новой упаковкой и в некоторых случаях считают его необоснованным. В связи с этим принято решение оставить фасовку, привычную для наших покупателей, - 400 г. Таким образом, макароны Granmulino в новой упаковке будут появляться на полках в «старом» весе и без изменения цены. Производство макаронных изделий Granmulino в новой упаковке холдинг АЛТАН планирует начать уже в июне 2006 года.