Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр

Телефон:
+7 (3852) 366-410

Просмотр

Об итогах новой коммерческой политики холдинга «АЛТАН»


За этот период «АЛТАН» на 32,7 % увеличил объемы отгрузок макарон Granmulino. С вводом новой коммерческой политики загруженность производственных линий холдинга «АЛТАН» на сегодняшний день увеличилась на 20 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В начале 2005 года ТД «АЛТАН» отметил некоторые минусы действующей коммерческой политики и пересмотрел условия работы для своих дистрибуторов. Цель новой коммерческой политики - увеличить объем продаж в 2006 г. на 50% (к 2005г.). Задача – мотивировать дистрибутора на покупку ВСЕГО ассортимента товаров. Результат – увеличение продаж по каждой группе товаров.

Отличительной особенностью новой коммерческой политики является введение ассортиментного бонуса, который мотивирует дистрибутора на закупку полного ассортимента продукции Granmulino.

Дистрибуторы продукции Granmulino положительно восприняли новые условия работы. Михаил Шершнев, коммерческий директор ООО «СТД» (г. Томск) и Ада Генцель, генеральный директор ЧП Ковалева Е.К. (г.Комсомольск-на-Амуре), считают, что ежемесячный и ежеквартальный ассортиментный бонусы – это дополнительный стимул к поддержанию всего ассортимента. Мира Концепольская, директор ЗАО «Стройавтосиб» (г. Новосибирск), называет большим плюсом новой коммерческой политики включение в план муки Granmulino, предоставление ретро-бонуса на эту группу товара.

Справка. Группа товаров холдинга «АЛТАН»:

МАКАРОНЫ GRANMULINO-СТАНДАРТ

ПРОДУКЦИЯ GRANMULINO+

МАКАРОНЫ GRANMULINO PREMIUM

МАКАРОНЫ GRANMULINO NATURAL’E

МАКАРОНЫ СЕМЕЙНЫЙ ГАРНИР

МУКА GRANMULINO