Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр

Телефон:
+7 (3852) 366-410

Просмотр

Коммерческая политика холдинга «АЛТАН»: итоги и прогнозы


В конце каждого года, на протяжении 6 лет, компания «АЛТАН» проводит анализ своей коммерческой политики и убеждается, что политика, направленная на развитие партнерских, взаимовыгодных отношений, дает положительные результаты.

Мотивация дистрибуторов продукции Granmulino правильная, с точки зрения обеих сторон, и очень сильная, тем более в условиях сегодняшнего кризиса, когда дистрибуторы четко просчитывают свою доходность.

В 2008 году общий прирост продаж составил более 20 % . Основной прирост был по С-Западу и Центру – 60%, Поволжско-Уральский регион – 42% , Сибирь – 25%. Данных показателей «АЛТАН» добился благодаря выполнению поставленных в начале года задач – качественная и количественная дистрибуция. Качество дистрибуции достигалось путем увеличения покрытия на существующих территориях, входов в торговые сети, проведения различных промо-акций, мотивации торгового персонала дистрибутора, качественной выкладки макаронных изделий на полках магазинов.

Что касается количественной дистрибуции, то продукция Granmulino вошла в новые города и регионы. В 2008 году заключено более 15 новых контрактов, в том числе по поставке нашей продукции в страны ближнего зарубежья (Беларусь, Туркменистан, Грузия, Монголия). Ведутся переговоры с Украиной и Арменией.

В 2009 году «АЛТАН» ставит себе такие же цели, чтобы увеличить лояльность к своей продукции, продажи и долю рынка макаронных изделий в целом.

Коммерческая политика-2009 будет принята в конце 2008 года, при этом будут учтены все пожелания дистрибуторов. Принципы политики-2009 останутся прежними, но распределение бонусов будет иным. Планируется усилить поощрение тех дистрибуторов-партнеров, которые будут давать положительную динамику вторичных продаж.