Главная | Карта сайта | Контакты

Поиск

Просмотр

Телефон:
+7 (3852) 366-410

Просмотр

Холдинг «АЛТАН» подвел итоги года


В канун нового года, 24 декабря 2008 года, генеральный директор фирмы «АЛТАН» Валерий Покорняк дал интервью агентству «Росбизнесконсалтинг-ТВ» (г. Москва). В уходящем году компания «АЛТАН» отметила свой 20-летний юбилей. В ходе беседы были подведены итоги деятельности холдинга за 2008 год.

По словам Валерия Покорняка, объем продаж макаронной продукции Granmulino (холдинг «АЛТАН») в денежном выражении в 2008 году (по сравнению с 2007 г.) составил 42.7%, рост объёма производства – 13.4%. Оба показателя выше, чем в предыдущие годы. Рост связан как с увеличением отпускной цены на продукцию, так и с повышением эффективности работы менеджеров и дистрибуторов. Ожидается, что в следующем году продажи вырастут еще на 27%. Такого результата планируется достичь путем входа в крупные торговые сети, а также благодаря расширению ассортимента.

Продукция Granmulino занимает сегодня свою особую нишу на российском рынке, постоянно расширяет географию продаж. В планах – вход в торговые сети крупных городов. В уходящем году произошел рост по Северо-западному региону (67%), где появились новые, хорошие дистрибуторы. Компания «АЛТАН» не оставляет попытку найти дистрибутора для Москвы, потому что имеет сейчас хорошую ассортиментную линейку, высокое качество продукции, которая должна понравиться москвичам.
В России уже 102 сети, где присутствует продукция Granmulino. Конечно, это в основном региональные сети, но есть и федеральные, и трансконтинентальные.

В интервью Валерий Покорняк подчеркнул, что «…в конце 2008 года холдинг «АЛТАН» запустил новую линейку продукции Granmulino - крупы и хлопья. Важно, что сырье находится на Алтае (кроме риса, по понятным причинам). Продукт появился уже у всех дистрибуторов, но, к сожалению, не в Москве. Об объемах говорить пока рано: в октябре-ноябре продукция только разъехалась по городам и весям, ехать ей от 20 до 40 дней, если на Дальний Восток. Результаты будут известны не раньше весны…».
«Емкость у рынка хлопьев и круп больше, чем у макаронного. Это первое, что радует, - говорит В. Покорняк. - Во-вторых, этот рынок растет, в отличие от макаронного: если у нас в стране макароны просто «перебегают» из одной ниши в другую, то рынок хлопьев и круп именно растет. К примеру, в 2007–2008 гг. этот рост составил 12%. Это круто. И в денежном выражении это уже рынок свыше 1 млрд. долларов (для сравнения: макароны – это 800 млн. долларов)… На рынке круп тоже много трансконтинентальных игроков, что только радует: реклама, поддержка…».